vapour

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

vapour > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
.... огнесручий какаду 11:43:48
ГДЕ ОТЕЦ РЕБЁНКА???!ПОЧЕМУ ОН НЕ СПАС РЕБЁНКА И ВАЩЕ НИЧЕГО ДЛЯ НЕГО НЕ СДЕЛАЛ??!!!!!!!!!!!­!!!КАКОГО ХУЯ ТАКОЙ РАССКАЗ КАК БУДТО РЕБЁНОК ОТПОЧКОВАЛСЯ НЕПОРОЧНЫМ ЗАЧАТИЕМ??!!!!!!!!!­!!!!!1КАКОГО ХРЕНА ОН БРОСИЛ СВОЕГО РЕБЁНКА НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ??!!!!!!!!!!!­!!!1ОН НАСРАЛ НА СВОЕГО РЕБЁНКА И ПОЗВОЛИЛ ЧТОБ ЕГО УБИЛИ НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!ОН НЕ ЗАЩИТИЛ,ОН НЕ ПОЗАБОТИЛСЯ!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!КАК­ОГО ХРЕНА ВСЕ МОЛЧАТ ОБ ЭТОМ??!!!!!!!!!!!ВО­Т НАСТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО БАБЫ КУКЛЫ ДЛЯ ЕБЛИ ШТОЛЕ И НЕЛЮДИ ЧТО ВОТ ЛИШЬ БЫ ПОЕБАТЦА И ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ НАСРАТЬ БЫЛО ЧТО ТАМ БАБА ПОЕХАВШАЯ??!!!!!!!!­!!!!!!КАКОГО ХУЯ НЕ ПРЕДОХРАНЯЛСЯ??!!!!­!!!!!!!!!

ОБИДНО Я БИСЮСЯ!!!!!!!!!!!!1­ЭТО ПИЗДЕЦ ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!­!!!!!!11НУ СУКА-ТО ОНА СУКА КОНЕЧНО ПЛОХАЯ!!!!!!!!!!!!!­!!!!1А "ОТЕЦ" РЕБЁНКА НЕ СУКА И НЕ МРАЗЬ ШТОЛЕ??!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!11СУКА И МРАЗЬ И В ЭТОМ НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ ВАЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!А РУГАЮТ И СУДЯТ ЩАС ОДНУ МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!А­ КАКОГО ХРЕНА ОДНУ МАТЬ СУДЯТ??!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!У ОТЦОВ ЧО ОБЯЗАННОСТЕЙ НЕТУ НИКАКИХ??!!!!!!!!!!­!!!!!!!1ВАЩЕ НЕ УПОМЯНУЛИ ДАЖЕ НИЧО ПРО НЕГО, КАК БУДТО НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­КАКИЕ БЛЯТЬ СРАЗУ ВСЕ ТАКТИЧНЫЕ СТАЛИ,КАК ЧЕСТЬ СВЯТОГО ХУЯ БЕРЕГУТ!!!!!!!!!!!!­!!!!!1ЭТОЖ НЕ КАКАЯ-ТО ТАМ БАБА-ЖЕРТВА УБИЙСТВА ИЛИ ИЗНАСИЛОВАНИЯ, ПРО КОТОРУЮ ДОХУЯ СПЛЕТЕН И ПЕРЕСУДОВ БЫЛО БЫ И ОБОСРАЛИ БЫ ЕЁ С НОГ ДО ГОЛОВЫ!!!!!!!!!!!!!­!ЭТОЖ СВЯТОЙ ХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!­!1ЭТО ПИЗДЕЦ И НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ВАЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!А ЧО ГДЕ ЭТИ ТОЛПЫ РАЗВЕДЕНЦЕВ БЛАГОРОДНЫХ КОТОРЫМ ТИПО НИДАЮТ РЕБЁНКА, КОТОРЫЕ ТАК И ОРУТ ТОЛПАМИ КАКИЕ ТАМ ИХ БЫВШЫЕ ЖОНЫ РАЗВЕДЁНКИ С ПРИЦЕПАМИ ПЛОХИЕ МАТЕРИ??!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!ВОТ РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ КОГДА НАДО БЫЛО РЕБЁНКА ЗАБИРАТЬ СЕБЕ-И ЧО??!!!!!!!!!!ОКАЗЫ­ВАЕТСЯ НАХУЙ НЕ НУЖЕН РЕБЁНОК БЫЛ, НЕ ТАКИЕ УЖ БЛАГОРОДНЫЕ ЭТИ РАЗВЕДЕНЦЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ,НЕ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Категории: Травля
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
я не хочу считать Determiness 18:34:31
Мы пережили ещё одного нашего преподавателя. Страшно представить, что будет лет через десять, и даже осознание того, что это совершенно естественно, не утешает.
Где они, эти вопросы про пирожки на первой паре первого учебного года.

Категории: Неотвратимое
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Дежавю Тётушка Лурри 19:55:11
Прошло два года, а ничего не изменилось. Люди по прежнему не любят правду и бегут от неё как от воды. Это смешно. Ведь когда ты растёшь, а те, кто был с тобой и ушёл, остаются на месте, ведь им сложно понять, что такое быть постоянно в скитании.
Лучшей дружбы не существует. Бывают приятельские отношения, товарищеские, даже статус коллег. А дальше дружбы попросту ничего не существует. Я тот человек, что прошёл через много поворотов в своём пути, чтоб такое утверждать. Конечно есть ещё любовь, но это уже не дружба и совсем другое.
Друг никогда не сделает подло своему другу. Только если его кто-то не заставил.
Adrift. Audrey H. 10:45:05

Bailando

Во власти стихии. ­­ ­­
­­
Фильм, основанный на реальных событиях.
Дата выхода: 28 июня 2018 г. (РФ)
Жанр: Триллер, Драма.
В главных ролях: Шейлин Вудли, Сэм Клафлин и др.
Краткое описание:


Два молодых человека познакомились на Таити, и искра любви пролетела между ними.
Они еще не знают, что может сделать разбушевавшаяся стихия со светлым чувством под названием любовь.
Они молоды и свободны, а потому им не свойственно понятие власть во взаимоотношениях. У них равноправие.
Взаимные симпатии оказались такой силы, что они решили отправиться в романтическое путешествие по Тихому океану на превосходной яхте.
Все идет просто великолепно. Влюбленные голубки наслаждаются закатами и рассветами, ласковым прибоем, пением морских птиц и дельфинов.
Однако, их путешествие становиться под знаком опасно, когда на них с неимоверной скоростью стал приближаться мощный ураган, который еще никогда не видела история.


На самом деле реальная история намного ужасающая и трагичная, чем нам ее показали.
Как раз ее сейчас дочитываю. ­­
Я именно тот человек, который тоже всегда мечтал выходить в море, в океан.
Не важно на чем, моя огромная слабость - это морские судна.
Когда я смотрю на них, наблюдаю за ними - мой дух захватывает, я испытываю эйфорию и мечтаю,
что однажды я тоже отправлюсь в морское путешествие. Уже очень скоро.
Фильм, как и сама книга автора и женщины той самой истории - Тами Олдхэм Ашкрафт
рассказывает нам все "прелести" реальной жизни в открытом океане.
Мы мечтаем о романтике, красивом закате и рассвете и совсем не думаем, что нас поджидают штормы и ураганы.

Когда я начинала смотреть, сразу поняла, что яхта, хоть будь она самой большой - судно не для таких волн.
Посмотрела фильм три раза ­­ ­­
Первый раз с подругой, потом с мужем и еще раз с братом.
Эмоции и впечатления всегда были разные.
Вначале ты еще не понимаешь что тебя ждет, что покажет фильм..
На разных сайтах жанр фильма всегда пишут разный - то это боевик, то комедия..
Ребят ­­ вы о чем вообще?!
Триллер и только триллер! + драма.
Не более. ­­ ­­
Это именно тот фильм, при котором нужно полное внимание и сосредоточенность.
Что-то пропустишь и все, не поймешь о чем вообще идет речь.
Так и было у подруги - тихий звук экрана + голос детей и вуаля - Лёля поплыла.)
На самом деле в первый раз понимаешь на сколько закручен сюжет и когда в конце все узнаешь..
Для меня одного раза было мало, чтобы понять весь смысл фильма
и последующие два раза - я замечала например те детали или слова,
которые не заметила и не увидела в первый раз.
Не зря же говорят, что фильм нужно посмотреть несколько раз и тогда поймешь его до конца.

Советую к просмотру. ­­

Категории: Фильмы
суббота, 15 сентября 2018 г.
Комната Аннабель-Мари Стюарт - Игоря Шутова - Кисея Хаясе Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 17:03:16
Комната ­Аннабель-Мари Стюарт - ­Игоря Шутова - ­Кисея Хаясе

Первой примечательностью этой комнаты является то, что в ней поселилось сразу три жителя, в отличие от остальных комнат, где Похищенные жили парами.
Внутри комната была средних относительно других комнат размером.
Мебели хватало на троих: три небольших одинаковых кровати, застеленных разноцветным бельем, три пустых тумбочки. Помимо этого в комнате был еще загадочный шкаф, стоявший в центре. Шкаф содержал много маленьких ящичков, напоминая своим вином банковские ячейки. В некоторых из них лежали какие-то побрякушки: заколки, игрушки, карандаши, кусочки конструктора "лего", подозрительные маленькие квадратные пакетики, другие бесполезные мелочи.
Вся мебель была сдвинута к правой стороне. Левая стена комнаты была гола. На темно-серой, почти черной краске явно выделялась огромная красная точка, являвшаяся кнопкой. Под красной кнопкой располагалось еще две меньших размеров: одна столь же черная, она почти сливалась с краской, вторая светло-серая. Над красной кнопкой висела записка, распечатанная на принтере:
"НУ ЖЕ, НАЖМИ НА МЕНЯ, СМЕЛЕЕ!".
На ощупь стена была подозрительно неравномерной, имелись впадины и подъемы.
Комната была плохо освещена. На выкрашенном в темно-серый (как и все стены, и пол) потолке висела необычная люстра. Вместо лампочек в стеклянных чашах располагались свечи. Три из семи потухли, а оставшиеся четыре подрагивали и были нестабильны.
Справа от металлической запертой на механизм двери шуршал холодильник. Не трещал, не пищал, а именно равномерно шуршал.
Рядом со шкафом валялся собачий ошейник с подписью на медальоне: "Шепард".
В комнате неприятно, затхло воняло.
Пол был холодным, застелен дешевым, но в хорошем состоянии ковром с изображением молящегося ангелочка. Над кроватью каждого из Похищенных висели плакаты с такими же изображениями, напечатанными на принтере.


Категории: Локации, Подвальные помещения, Комнаты Похищенных
показать предыдущие комментарии (5)
16:32:18 Bygone
Её окутывала полнейшая темнота, она не слышала ни единого звука, не видела ни единого сна и не чувствовала буквально ничего. До определенного момента. Сознание медленно возвращалось к леди, вытаскивая её из лап "насильного" сна. Проснувшись, она не спешила открывать глаза или подниматься...
еще...
Её окутывала полнейшая темнота, она не слышала ни единого звука, не видела ни единого сна и не чувствовала буквально ничего. До определенного момента. Сознание медленно возвращалось к леди, вытаскивая её из лап "насильного" сна. Проснувшись, она не спешила открывать глаза или подниматься с постели. Дело в том, что в голове было мутно, примерно так, как бывает, когда ложишься спать часиков в пять вечера и встаешь в восемь - голова тяжелая, а глаза совсем не открываются. Однако, помимо этих чувств, Аннабель постепенно осознала, что не помнит, как легла спать. По ощущениям она явно лежала на кровати, укрытая одеялом. Но кровать явно не её - слишком жесткая, подушка - маленькая, а одеяло - колючее. Где она могла заснуть? Неужели, она так утомилась, что не помнит буквально ничего? С ней такого никогда не происходило.
Медленно Стюарт открыла глаза, немного поморгав, свет в комнате был тусклым, так что особого дискомфорта глаза не испытали, и вот леди уже рассматривает помещение, в котором оказалась. Пахло тут отвратно, выглядело ничем ни лучше: 3 кровати, голая стена с одной стороны, шкаф прямо посреди комнаты с какими-то ячейками и стремные картинки, распечатанные на цветном принтере, висящие над кроватями. Странно. Крайне странно. Закончив свой немой осмотр, Аннабель пришла к выводу, что помещение ей незнакомо. А главное, в этом незнакомом помещении еще двое людей. Двое мужчин. Один на вид не особо сильный, а вот второй наоборот - весьма крепкий. С таким ей точно не справиться. В голове леди уже сформировалась идея о том, что её похитили. Эти двое? Вполне, возможно. Значит, нужно быть тихой и не подавать виду, что она очнулась. Но что делать? Да и вообще странно, что её похитили. Ради чего? Деньги? Наивные, у Аннабель никого нет, никто не сможет выдать за нее выкуп, кроме нее самой. Значит, её жизнь им нужна... Или нет? Но тогда она бы не была жива. Крайне странная ситуация. Кстати, о её состоянии, чувствовала леди себя вполне неплохо, тяжесть в голове - единственное неприятное чувство, что она ощущала. Руки-ноги не сломаны, кровь ни откуда не течет. Значит, одного она точно вырубит, а второго... Вот этот второй проблема... Хотя пока что он всего лишь сидит на полу, может, у нее и есть шанс?
Внезапно ситуация изменилась. Тот самый крепыш спросил имя второго молодого человека. Они не знакомы? - пронеслось в голове Аннабель-Мари, и она слегка нахмурилась. Да что это такое? Получается, не одну ее похитили? Леди рефлекторно зажмурилась, когда светловолосый повернулся к сидящему на полу мужчине. Она тихонько сопя слушала о чем говорят эти двое и в итоге пришла к выводу, что они - не похитители. Это радовало, однако не означало полной безопасности леди. Перед ней возникла дилемма. Либо продолжать прикидываться спящей, ожидая, что произойдет дальше - наверняка, эти двое попробуют выбраться, а она следом выползет. Либо участвовать в побеге. Второй вариант был интересней и намного ближе Стюарт, она не из неженок, ждущих спасения от принца, эта леди привыкла добиваться всего сама. И выбираться из жопных ситуаций вроде этих - тоже. Хотя, признаться честно, это первый её подобный опыт. Колеблясь еще несколько мгновений, она в итоге открыла глаза и медленно поднялась на кровати, спуская ноги на край. Длинные растрепавшиеся волосы опали вдоль рук, Аннабель уперлась ладошками о кровать и взглянула на мужчин исподлобья.
- Я в порядке, благодарю за беспокойство, - тихо, вкрадчиво проговорила Аннабель-Мари. Мямлить и стесняться не в духе леди, поэтому она продолжила, смахнув челку с лица, - моё имя Аннабель-Мари Стюарт. Я так понимаю, вы тоже не в курсе где мы и что произошло?
16:47:49 Тень Франни
Из одного из ящиков, которые осматривал Хаясе, кажется, из того, где японец к своему немалому изумлению обнаружил презервативы, выпала небольшая, потертая от времени бумажка. Кажется, мужчина не заметил ее, так как отвлекся на голос Игоря и отвернулся от шкафа. Пропарив несколько секунд в...
еще...
Из одного из ящиков, которые осматривал Хаясе, кажется, из того, где японец к своему немалому изумлению обнаружил презервативы, выпала небольшая, потертая от времени бумажка.
Кажется, мужчина не заметил ее, так как отвлекся на голос Игоря и отвернулся от шкафа.
Пропарив несколько секунд в воздухе, клочок бумаги с рукописным тексом упал на пол.
На обрывке листка крупными буквами было написано следующее:

"ЭТА ТВАРЬ ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ.
В ЭТОМ ДОМЕ.
Я УБЬЮ ЕГО.
УБЬЮУБЬЮУБЬЮ"
06:35:09 Хмель.
Ветеринар улыбнулся, отвечая на рукопожатие. - Игорь Шутов. Можно Шут, - представился мужчина, памятуя о том, как тяжело иностранцам дается произношение его имени, - Вс что я знаю, что я здесь, потому что рыжий. Вздохнув с некой растерянной усмешкой, мужчина оттолкнулся от колена сидящего японца и...
еще...
Ветеринар улыбнулся, отвечая на рукопожатие.
- Игорь Шутов. Можно Шут, - представился мужчина, памятуя о том, как тяжело иностранцам дается произношение его имени, - Вс что я знаю, что я здесь, потому что рыжий.
Вздохнув с некой растерянной усмешкой, мужчина оттолкнулся от колена сидящего японца и встал, чувствуя невероятную тяжесть, словно ему на плечи посадили еще одного Шутова, но в полном рыцарский обмундировании. Голова затрещала просто невыносимо. Прижав правую ладонь, прохладную от долгого соприкосновения с полом, к виску, чтобы немного облегчить свое состояние, рыжий подошел к стене с кнопками и внимательно осмотрел ее. Над красной, самой большой кнопкой, виднелись следы клея. Хмыкнув, Шут обернулся на очнувшуюся девушку. Благо она не стала в панике метаться по комнате и орать на ультразвуке о спасении. Игоря все больше радовало то, какие адекватные соседи ему попались. С другой стороны, это лишь пока шло всем на пользу, позже их общая рассудительность и рациональность могла выйти боком. Например, если их настоят против друг друга. Смогут ли они договориться о лучшем решении или же пустят свою разумность против остальных.
- Аннабель, поищи свое письмо от похитителя, вдруг в нем есть что-нибудь полезное, - посоветовал хирург, проходясь пальцами по клейкой полосе над кнопкой, - Киса, тут что-то было, когда ты проснулся? - спросил он, медленно передвигаясь вдоль стены и продолжая осмотр. Дойдя до холодильника, мужчина не без осторожности открыл его и осмотрел содержимое. "Какая забота", - про себя усмехнулся Игорь, закрыл дверцу и принялся обследовать дверную поверхность. Та, к сожалению, ничем особым не отличалась. Пока что было очевидно, что загадкой этой комнаты (а судя по письму Ф любил загадки) была стена с кнопками. И именно ее жильцам этого чудесного дурно пахнущего помещения предстояло решить. Встав посреди комнаты, Шут тяжело прислонился к шкафу и прищурился, глядя на валяющийся кусок бумажки на полу. Ему казалось, что когда он только открыл глаза, рядом со шкафом стоял альбинос и под его ногами ничего не было, но Шутов признавался себе в том, что вполне мог ошибаться. Все-таки его тело и сознание еще только приходили в норму и могли его подводить. Рыжий попытался нагнуться, но голова заявила свой решительный протест. Выпрямившись, мужчина стиснул зубы и прикрыл глаза, восстанавливая баланс. "Спасибо, Ф, что я все еще жив, но.."
- Ребят, тут какая-то записка на полу. И еще неплохо было бы отогнуть ковер и посмотреть, что под ним. Я похоже сейчас для этого непригоден..
Мужчина открыл глаза и улыбнулся как можно доброжелательнее, чтобы его не сочли наглым командующим бугаем. Ему действительно сейчас было не айс, и ветеринар знал, что лекарства, лежащие в холодильнике, ему не помогут, хотя возможно позже и следует принять обезболивающее, чтобы уменьшить террор собственной головы.
22:53:38 blaskan
Оба соседа в порядке, что ж это не может не радовать Хаясе и, что самое главное оба явно настроены не агрессивно, так что страх того, сто тебя могут прибить в комнате свои же, а не какие-нибудь ловушки, можно спокойно откинуть. Парень даже не смог сдержать небольшого смешка из-за названой возможной...
еще...
Оба соседа в порядке, что ж это не может не радовать Хаясе и, что самое главное оба явно настроены не агрессивно, так что страх того, сто тебя могут прибить в комнате свои же, а не какие-нибудь ловушки, можно спокойно откинуть. Парень даже не смог сдержать небольшого смешка из-за названой возможной причины нахождения Шута тут. – Тогда что выходит? Моя причина в том, что я ускоглазый? А Аннабет? Просто потому что девушка? – Немного подумав он добавил – или же кому-то из родителей прям настолько не впечатляет мой метод обучения. – Проще говоря сразу видно, что абсолютно никто из присутствующих понятия не имеет зачем он тут, как попал и есть ли вообще связь между нами, или они просто случайные люди, что оказались не в то время и не в том месте. Ну хотя бы живы еще, за это уже можно сказать спасибо.
Так как рыжему, в какой-то степени, даже подняться было тяжко, то это указывает только на то, что вряд ли он был в полном порядке. – Все хорошо? Может тебе нудна помощь? – конечно было бы просто прекрасно если бы в их компании оказался врач, хотя кто знает, может кто-то из них и правда имеет сие образование, как минимум это всегда было бы полезно. – Ах, кстати, о письмах… Что-нибудь важное в твоем, Шут? – альбинос все ещё не уверен правильно ли смог произнести сие сокращение, но в чем он уверен, так это в том, что с именем бы точно оплошал, от чего ему было бы максимально неловко потом. Мужчина явно проигнорировавший вопрос о его самочувствии был более заинтересован тем, чем недавно занимался сам Кисей, а точнее исследованием комнаты. По крайней мере он уже успел отметить тот факт, что чего-то не хватает на стене рядом с кнопками. – А… - Киса оглядел комнату в поисках того куда же он закинул скомпоную бесполезную бумажку. Найдя ее недалеко от кровати девушки, альбинос поднялся со своего места, абы поднять ее и передать Игорю записку, на которой все так же было одно только «НУ ЖЕ НАМИ МЕНЯ. СМЕЛЕЕ!» -Но, как я и говорил, если жить хочется, то не стоит. В моей личной записке говорилось, что в стене длинные шипи, нажмешь кнопку и включишь механизм, а там…думаю не стоит объяснять, что случится. А еще лучше смотреть под ноги, ловушек в доме достаточно много. – Что ж, все проснулись, сам повторил не раз одно и то же, как мантру, про то, что «не трожь каку, убьет» так что можно теперь можно надеяться только на то, что про нее все забудут раз и на всегда.
- Кстати, пока поднимал записку, то заметил одну интересную вещь... – пройдя мимо Игоря, обратно к шкафу, при этом в упор даже не замечая записку, что сам же и оброни ранее, Хаясе наклонился рядом с шкафом поднимая собачий ошейник. – Я, конечно, ни на что такое не намекаю, но, по-моему, наш прекрасный похититель имеет весьма специфические пристрастия. - шутки ради него даже поднес его к своей шее, якобы примеряя на себя и, самое забавное, что, будь ошейник немного больше, то Киса даже смог бы спокойно его надеть. - …Просто до этого я еще и пачку презервативов нашел и как бы не оказалось, что нас тут собрали для какого-то очень странного хоум видео…
Все больше наблюдая за Шутом кажется, что нет, с этим парнем точно как-то далеко не все прекрасно, кажется тот даже сам это уже понимает. Так что отбрасывая тупые шутки и возвращая ошейник не прежнее место Хаясе подошел к мужчине и похлопал его по плечу. – Слушай, может ты все же присядешь? А мы с Аннабель и сами тут все тщательно осмотрим и обязательно сообщим тебе если найдем что-то интересное. – альбинос улыбается во всю слегка прищурив глаза. Без каких-либо колебаний Хаясе поднимает ту самую записку, которую и правда так в упор не замечал до этого момента и зачитал ее вслух. – «Эта тварь где-то здесь. В этом доме. Я убью его. Убью убью убью.» …Жуууть, интересно о ком речь? И вообще, а что если помимо нас и нашего маньяка тут есть еще кто, что тогда?
самопознание Евгений Павлович Варфоломеев 04:20:50
Познания скорбь рождают и умножают.
Веселье и доброта - всё суета.
И плоды труда - суета.
Наблюдай , мудрец , тысячи сердец.
Всё по слухам суета и томление духа.
Знайте, люди, что было то и будет.
ДобСтрах неверию и тщеславию друг. а не враг.

Познания скорбь рождают и умножают.
Веселье и доброта - всё суета.
И плоды труда - суета.
Наблюдай , мудрец , тысячи сердец.
Всё по слухам суета и томление духа.

.Учителями не рождаются - они осуждаются.
Сердце сварливое всегда болтливое.
Сварливость и зависть – двойство , рождают неустройство.
Свобода везде бродит и из подчинение приходит .
Мысль приходит : что происходит , когда ничего не
происходит ?
Не будь банальным , но всегда оставайся нейтральным .

Спорящий , простите , всегда проситель .
Приемли , Есения , безразлично сообщения .
Учителя искать не надо - он всегда рядом.
Вселенная по наитию на ваши желания представляет события.
Ну что ж и слова - ложь.
Сила в справедливости , а справедливость в силе .
Похотлива жизнь лжива.
Мила в длинных волосах сила.

Как ни сладки неверны наши догадки.
Нас, радетели, обольщают под видом добродетели.
Труда дело - смирять тело.
От гордости хула есть и была.
Будем , Никита , будем управлять материей через сознание на уровне
пятница, 14 сентября 2018 г.
я выношу мусор yeshua93 06:53:50


я выношу мусор


но что-то ничего никуда не двигается. конечно, - говорит оплот, - это процесс кропотливый и тяжелый и мало кто с ним может справиться. многим просто не хватает терпения. что же, я нетерпеливый и дерьмовый хозяин своей квартиры с отвратительно блевотным подходом к тайм-менеджменту. я жег машины, дрался с людьми и по несколько часов варил грибной суп но не нашел времени чтобы вынести мусор. сейчас все отведенное мне время закончилось, но мусор остался, и я добавил себе еще несколько деньков до конца чтобы успеть его вынести. пакетов очень много - в них песни псоя короленко, даосистские практики долгого и резвого секса без эякуляции, воспоминания о тебе и твоем гоноре, инструкции к кофемашинам из которых я никогда не выпил бы и чашку кофе потому что всей душой его ненавижу, отвратительные песни которые ты мне присылала в ответ на целеустремленное молчание, старые парки, старые лавки и табуретки, отцовская тонкая книжка про эркюля пуаро и другой хлам

я собираю все в мешки и мне нужно время


ребенком я никогда не умел отделять старые ненужные вещи от того что еще без сомнений можно практически применить. потому что старую вещь тоже можно практически применить - в следующий раз во время ген. уборки снова ошибочно отнести ее к нужным вещам, ее сакральное предназначение в том чтобы быть каждый раз ненужной. в числе прочих таких ненужных вещей существовала маленькая зажигалка старого черного курящего друга, который едва родившись нечаянно оставил ее у меня, однажды зайдя в гости, и она так и провалялась в глубине шкафов все время, прячась от отцовского зоркого глаза. всякий раз во время новой уборки она оказывалась ненужной и просто напоминала о своей ненужности, до одного дня, когда все мое устройство бытия впервые изменилось

и я сжег все свои нужные вещи всегда ненужной зажигалкой

я все собрал


пачка твоих фотографий не поместилась в последний до отвала забитый бесполезным старьем черный мешок и я понес ее в руках, по дороге всматриваясь в каждую из них. похоже, что всякий раз когда мой глаз падает на тебя, пропасть между твоей омеризтельностью и моим мировосприятием увеличивается еще на тысячу километров. невообразимо, каким я стал железным. в какой-то момент я задумываюсь так ли мне ненужны твои фотографии, совсем как в детстве, до тех самых пор как твоя рука не настигает мое плечо у всепоглощающего бака, и я оборачиваясь вижу твое улыбающееся лицо, с размаху выбрасывая охапку фотографий

я? да ничего. просто выношу мусор





никогда такого не было, и вот опять iawfyls 00:57:01
Эти перепады, всё хорошее и плохое
Такое быстротечное

Мне бы больше душевных разговоров
и не заканчивающийся чай

Музыка one dream
Настроение: не думать
среда, 12 сентября 2018 г.
Хочется всем рассказать, что меня предали. Но рассказывать уже и... я сошел с ума. я так захотел 19:10:55
Хочется всем рассказать, что меня предали. Но рассказывать уже и некому. Все друзья растворились. Кто-то обижен за мое невнимание, кто-то занят своими нескончаемыми делами, у кого-то и свои проблемы похуже, а кому-то просто плевать на чужое нытьё.
Все мои сказки о прекрасном принце, что совершенно не такой как все, и прекрасной принцессе, которая настолько нереальная, что единственная из миллионов для своего принца рассыпались прахом.
Никто ничего не поймёт. Просто я хочу рассказать о том, что мне больно. Но всем плевать.

А самое главное плевать тому, кто виноват в том, что я больше не могу ощущать себя так, как раньше.

Почему все таку устроено? Почему женский мозг сфокусирован только на любви? Почему все, что кажется самым важным - это быть единственной у своего партнёра? И любое его проявление заинтересованности к другим, будь то лайк или переписка двухлетней давности, приносит столько боли и разочарования.

"Ты единственная из всех. Я люблю тебя. Остальные такие мерзкие."

"Я ни с кем, кроме тебя даже не говорю."

"Ты мне нравишься настолько, что я предложил жить тебе вместе."

"О чем ты говоришь? Я не помню никаких переписок ни с кем."

"У меня никогда никого не было. Ты первая, кто вызвал во мне чувства."

"Да, что-то было. Но ничего серьёзного. Я думал, что у нас ничего не выйдет, вот и писал им."

"Я никогда не встречался ни с кем из них."

"Да, было пару встреч. Но было так скучно.
-наша первая встреча была тоже скучной.
-ну да."

Каждый раз все новые детали и новая ложь. Все это было так давно, но выяснилось только сейчас. Сейчас все идеально. Но это предательство гложет меня изнутри.

У всех нас есть своё прошлое, все мы не святые. Но зачем лгать? Зачем приукрашивать себя в чужих глазах, ведь со временем все равно все выплывет наружу. Зачем?

Столько вопросов, ответы на которые я могу только додумывать. Бесконечно. В бесконечных вариациях.

Конечно можно спросить, но разве можно верить человеку, который солгал тебе в самом главном?

Как он тогда говорил." Солгать в самом главном. "

Бог знает, что из всех его слов было правдой, а что ложью .
Бог знает, правда ли его нынешние слова.
Может быть вся моя жизнь ложь?
Как жаль, что я обрубила все ниточки, которые могли меня вернуть к прошлой жизни. Я теперь как в золотой клетке.

Быть может это все безысходность, а не Любовь. Взять то, что само идёт в руки, ждать лучшего, тренируясь на имеющемся.

Может я лишь расходный материал?

Что теперь делать? Пытаться докопаться до правды? (Которая, возможно, убьёт меня) или смириться и жить, надеясь, что это мерзкое чувство сжимающегося сердца, пройдёт?

Блять.

winter is coming риджинa 17:36:54

midnight­ train

Иногда отображение моих представлений о чём-то или о ком-то сон очень интересно интерпретирует. Мне снится комната, и я понимаю, что она твоя, эта комната такая же мрачная, как ты сам. В ней нет окон, комната вообще словно находиться в подвале, и будто бы ты этому совсем не против. "Без людей мне лучше." Только коричнево-бежевые в вертикальную полоску обои меня смутили, ты бы не стал клеить их в своей комнате. Многие вещи от тебя не зависят, и ты от этого страдаешь. "Я бы хотел другую жизнь." Я разворачиваюсь на 360 градусов и вижу перед собой двуспальную кровать, с железным подголовником, словно этой кровати лет 30 или 40, а может и полвека. На ней багрово-красное одеяло и две аккуратно сложенные подушки. Ты любишь чистоту и ненавидишь, когда что-то лежит не на своих местах. Я помню, как ты постоянно мыл полы и протирал клавиатуру. В комнате стоит странный запах, словно чего-то очень старого, то ли книг, то ли старой одежды, но воздух словно густой, комнату не проветривали (а собственно как?) уже много лет. Я смотрю вверх, над кроватью, в верхнем углу, закреплена иконка. Мне сложно поверить своим глазам и я ничего не понимаю. Ты ни во что не веришь. Ты презираешь почти каждого религиозного человека, называя их "слетевшими с катушек". Но ты веришь в кое-что другое, или верил когда-то и это осталось висеть у тебя на стене словно на память о том прошлом, в котором ты был очень счастлив. Возле стены стоит шкаф, я подхожу к нему, открываю и вижу дверку красного цвета, словно проход в Нарнию. "Там была только она." Это твоё сердце, в котором сейчас никого нет, но когда-то там "была она." Мне становится не по себе и я хочу уйти из этой комнаты, но что-то меня держит, словно на ногах тяжёлые оковы. Мне грустно и непонятно. Мне даже больно, но я всё равно не могу уйти из этого мира. Всё как в жизни. В жизни ты умел держать не хватаясь за кого-то. Большинство было не против твоей гнетущей компании, люди, которых в душе ты всегда презирал соглашались быть с тобой на твоих условиях и под крылом твоего безумия. И мне всегда было трудно понять их мотивацию, не говоря уже о своей. Почему каждый хотел найти в твоём сердце собственный угол или пристанище, почему ты был так жизненно им важен? Да кто ты чёрт побери такой, чтобы так вести себя с этими людьми? Чтобы жить в них, прорастая корнями в их душах.Ты даже не вспоминаешь о них. Для чего ты этого делал? Зачем ты исчез? Почему каждый раз ты пытаешься потянуть за ниточки, которые нас связывают, чтобы напомнить о себе? Не надо больше делать то, от чего тебе только хуже. Береги себя и будь, пожалуйста, счастлив в своей вымышленной вселенной, не трогай людей, которым ты небезразличен, не надо касаться их своим ядом и обжигать их кожу. Никто не достоин того, что ты делаешь. Ты оставил нас, чтобы уйти и потому что этого хотел ты, так найди в себе каплю достоинства не быть больше в поле нашего зрения. Ты самый ужасный человек, которого я когда-либо знала, ты зло в чистом виде, я не хочу дышать с тобой одним воздухом и существовать в одной плоскости.

Оставь моё сознание в покое.
17:58:28 риджинa
И тебя не жаль, не жаль, не жаль, хоть slowmo в дыме сигарет. Даже в миноре под рояль, даже под грустную скрипку - нет.
06:05:53 риджинa
Общаясь с ним, чувствуешь себя живой. С остальными ты словно мёртвая. Прости, это правда так.
17:45:31 риджинa
i93.beon.ru/48/10/1341048/8/128111308/rn.png
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
_ Dankor 10:46:41

Mudenь


2 часть толкования сна.

Подробнее…Вы гуляете втроем и доходите до светрфора - ну типа близкое тебе мужское и в паре с женским, отображение твоих подсознателтных штук, а переход в прямом смысле переход. Типа перейти в другой этап жизни, понимание. Светофор еще и как бы сигнал на то что дается или не дается на это разрешение сознанием.
"Слабоалкоголку пьет, слабак" весьма странная фраза, ну точно про слабость мужского, что вроде и проявляет/употребляет мужское (связь с воспитанием), но это обесценивается.
Ты видишь бутылку - может ты думала что он питается сладким? Вообще питается тут в смысле чем питается образ мужчины в твоем безсознательном - ты думала сладким, а оказалось слабалкогольным - слабости и соблазны
Брат смотрит за плечи - твое прошлое, которое щас повылазит на всех вас
И дорога дальше превратилась в реку и это причал - вместо простого перехода теперь остановка, станция и дорога теперь куча безсознателтных эмоций.
Слева от тебя негативное мужское, а справа позитивное женское, которое еще и представлено девушкой в паре. Ты как бы сама по себе сестра мудскому, но есть и роль девушки. И вот за ней стоит брат. Типа он под защитой роли девушки. И получается дуга, где есть целая цепочка последовательных ролей, но есть начало и конец цепочки - негативное ьезсознательное мужское против родного и близкого.
Угроза ребенку - угроза чему то новому и позитвному в будущем твоей роли девушки, от старых представлений. И это тебе пугает и сковывает, ты ощущаешь конец всему хорошему.
Ты в этой истории меж двух огней и в самом центре. Ты молчишь, но останавливаешь попытку резкой агрессии. Против этой опасности ты способна применить позитивную эмоциональность, некую нежность, тоже чувство чего то родного и теперь мужское негативное и позитивное вступают в диалог.
Дальше речь про отдачу со стороны позитвного мужского, от чего негативное злиться и готово все уничтожить. Слова брата " я ничего не могу, ничего нет" - его слабость, он не имеет энергии и не может ее отдать.
И это про твои отношения с парнями - ты удерживаешь агрессию, зная что в итоге ты как девушка сама же пострадаешь. И уже не будет в будущем ничего хорошего и нового. Но если мужчина ничего не поменяет, то все таки твое негативное внутри "надругается" над тобой как сестрой и как девушкой. Типа твои роли потерпят негативных изменений. И от безсилия в этой ситуации ты ощущаешь себя рабом.


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
11:00:01 Dankor
Ты себя ощущала не в то время и не в том месте, но тебя еще больше затягивает в ситуацию. Ты конкретно в доме своего мужского. Все передвижения по нему персонажей - передвижения по структуре. Страховка - звонит маме. Типа его страховка это мама и контак с ней. Брат уходит на кухню, а приходит...
еще...
Ты себя ощущала не в то время и не в том месте, но тебя еще больше затягивает в ситуацию. Ты конкретно в доме своего мужского.
Все передвижения по нему персонажей - передвижения по структуре. Страховка - звонит маме. Типа его страховка это мама и контак с ней.
Брат уходит на кухню, а приходит мужик-бабка. Кухня как место еды в доме, той же подпитки. Но оттуда образ выходит неприятный, двуполый, пожилой. Трансформация в следствии контакта с мамой?
Как же мы не сразу поняли, что тут не может жить такая маленькая девушка - реально двоякая фраза. Может двоякость и от образа этого мужчины-женщины. Типа это еще странное указание, что не жить здесь тебе в комплимент, но а жить здесь тогда непоавильно? Жить здесь это вообще находиться включенным в ситуацию, жить со своим мужским и просто быть.
Ты хочешь поскорее свалить из ситуации, тебе все более реально не хочется "жить" здесь. Вы в конфликте с этим существом - он смеется над этим всем, но а ты чувствуешь раздражение и отвращение. Проверяет шкаф - как бы влезает во внутреннее пространство, открывает что-то. Может как раз открывает в тебе желание дать отпор.
А концовка - мне кажется это конфликт между вопросами что такоеи правильно и неправильно
Вроде все разложил на столе и хотели зафиксировать некое положение дел. Всех сдал - может имеется в виду, что все роли раскрыты, все причастные к делу известны. Приходит другой парень, он сбрасывает, путает, якобы в благих намерениях, но сам он слаб и неуверен.
Это как бы завершение всей ситуации с вопросом - кто прав, а кто виноват?
Какой ты герой и какой игры? (психологический тест) 70 персонажей Зен АкуIБезликий защитникI 04:36:36

"Нас уничтож­ает то, во что мы верим" Spawn

­­
Поздравляю, ты Леон!
Леон Скотт Кеннеди-англ. Leon Scott Kennedy) — игровой персонаж сериала Resident Evil, созданного компанией Capcom. Является протагонистом второй, четвёртой и шестой частей.
Во время событий RE2, Леон выступал в качестве полицейского-новичк­а, который с опозданием прибывает в Раккун-сити в свой первый рабочий день. Спустя шесть лет, в Resident Evil 4, Леон возвращается в качестве секретного агента, работающего на американское правительство, отправленного на спасение дочери президента США, похищенной по пути домой из колледжа. Леон также выступает в качестве основного персонажа в ряде других игр и играет главную роль в двух анимационных CG-лентах — Обитель зла: Вырождение и Обитель зла: Проклятие. Из игровых фильмов франшизы Леон Кеннеди появился в пятой части, Обитель зла: Возмездие, которая вышла на экраны 14 сентября 2012 года.
Леон Кеннеди был создан для Resident Evil 2, так как разработчики хотели использовать в создаваемой игре совершенно новый персонаж, который бы не имел опыта в ужасающей ситуации, в отличие от ранее использовавшихся героев. Хотя первоначально он создавался как опытный офицер полиции, в дальнейшем статус Леона был изменён на новичка. Это случилось после того, как оригинальная версия Resident Evil 2 (известная сейчас как «Resident Evil 1.5») была отправлена на слом.
В ноябре 2002 года Леон был заявлен в качестве протагониста четвёртой части сериала. Согласно первоначально разрабатываемой версии игры с участием Леона («fog version»), он заражается вирусом «Прародитель» (англ. Progenitor) и в его левой руке появляется скрытая сила.Эта версия была расширена в 2004 году. В ней персонаж использовал своё странное заболевание в борьбе против врагов. В созданном документальном фильме, гейм-дизайнер, объясняя концепцию персонажей, заявил, что Леон был призван «выглядеть более крепким, но также и спокойным».
Лицо персонажа в Resident Evil 4 было смоделировано Кристианом Дюррэ, уже после создания анимации игры. Во время разработки ленты Обитель Зла: Вырождение, Камия сказал, что хотел бы сделать ещё одну игру с Леоном в главной роли. Продюсер Resident Evil 5 Дзюн Такэути сказал, что поклонники сериала «действительно любят» игры с участием как Леона, так и Криса, в связи с их популярностью, и в то же время, было бы «очень драматично», если бы эти два персонажа никогда не пересеклись, а серия бы закончилась. А продюсеру Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси так понравился Леон, что он включил его в игру, так как «он занимает центральное место в истории». И несмотря на то, что игра состоит из трёх персонажей с разными сюжетными линиями, представитель Capcom назвал его «главный главный герой».
­­

Не удивительно, что мамочка его не любит

Категории: Бред... полнейший бред
вторник, 11 сентября 2018 г.
Саркастичное ха-ха Mr. Michаelis 20:13:33

Lacrimos­a

­­
­­
Говорят главным источником вдохновения является "образ" и этому образу нужно соответствовать но, что делать если это лишь жалкая попытка дотронутся до прекрасного..
­­
На мгновенье неизъяснимое волнение в себе почувствовал Себастьян. Немой души его пустыню наполнил благодатный звук и вновь постигнул он святыню любви, добра и красоты стук. Долго сладостной картиной он любовался — мечты о прежнем счастье цепью длинной, как будто за звездой звезда пред ним падали спиной. Прикованный незримой силой, демон с новой грустью стал знаком. В нём чувство вдруг заговорило родным когда-то языком. То был ли призрак возрождения? Он слов коварных искушения найти в уме своем не мог... Забыть? Но ведь забвения не дал Бог.. Как демон, Я зла избранник. Демон, с гордою душой, Я меж людей беспечный странник. Для мира и небес - чужой..
Лукавый демон красотой блистал, делал вид, что этого не замечал. Он высок, статен и прекрасен, но внутри уродлив и ужасен. Себастьян взглядом искушает, алыми губами манит. Черный, черный, черный демон, сидит на цепи он. Его ошейник галстук, а цепь - рука испачканная меткой. Гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень - за всё это господа, я вас съем. Не успел демон ухмыльнутся, как пришлось ему нагнуться. Хозяин дернул за ошейник, Граф за галстук потянул. Мальчишка тот ещё грубиян и весь шарм демона его не взял. Граф мал, но умён, знает его демон - хитёр. Себастьяну отдали приказ, выполнил он его в тот же час.
Yes, my Lord.
Бархатным голосом демон проговорил. Затем ладонь на сердце кладя, поклонился и очаровательно улыбнулся уходя. Себастьян в зал вернулся опять, взяв Грелля за ухо уволок его "страдать". Демон обучил непутевого дворецкого всем секретам мастерства. Как правильно приготовить чай, подать обед, этикет, изысканные манеры и улыбка вот и весь секрет. Дворецкий должен быть опрятен и на внешность приятен, образован и начитан, пунктуален и моментален. Себастьян с улыбкой объясняя, сам того не замечая, очаровал беднягу Грелля. Чтож, это была плохая затея. Но демон поймёт это чуть позже, а пока нужно убрать кабардак Грелля нанёсшей. Ангельско улыбаясь в лицо, демон оскалом поглядывал за подлецом, ведь души не чувствовал он в нём, хотя и поделом. И вот обучив всему тому, что знает сам, демон вернул Грелля мадам. Вернувшись вновь к Господину, демон поклонился и шепотом обратился.
­­ Мой Господин, как Вы думаете. Известно ли Вашей тетушке, что её дворецкий не человек?
С долей иронией произнес Себастьян, улыбнувшись, позади Графа встал. Поглядывал он на мадам Рэд, какой же она таит секрет? Печальный демон, дух изгнания, смеялся над грешною землей и лучших дней воспоминания, тex дней, когда в жилище света блистал он чистой душой. Но сейчас, души не имеет, лишь чужие поглощает. Когда бегущая комета улыбкой ласковой привета, любила посмеяться с ним, когда сквозь вечные туманы познания жадный он следил кочующие душ лианы в пространстве брошенных светил. Когда демон верил и любил, был счастливый первенец творения, не знал ни злобы, ни сомнения и не грозил уму его веков бесплодных дней жизни провождения... И много, много и всего припомнить не имел он силы. Давно демон отверженный блуждал в мире где одни могилы. ­­
Вослед за веком век бежал, как за минутою минута, скудной и однообразной чередой, ничтожной властвуя землей, демон сеял зло без наслаждения. Нигде искусству своему он не встречал сопротивления - зло наскучило ему. И как-то раз над вершинами земли изгнанник рая пролетал и быть одиноким он устал. Контракт заключил он с мальчишкой смертным, по сей день они вдвоём. И вот вечность стала интересней, смертный страдал, а демон душу ждал. Но причинять страданья не желал он более, его разум стал полон меланхолии? Нет, наш демон обрел покой, жаль только не вечен его друг живой.

Между Богом и Сатаной происходит непрерывная война, и полем битвы является человеческое сердце.
(Мартин Лютер)








Подкаст pure evil ( 02:25 / 3.1Mb )


vapour > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Помогите найти фанфик!
ребят хелп с алгеброй 8 класс (корн...
пройди тесты:
Виртуальная жизнь. Глава шестая
Запретная кукла. Часть 9
я винкс и ты винкс
читай в дневниках:
531*
532*
533*

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх